Торговая марка «Карпайские» появилась в 2002 году благодаря Касиму Аминовичу Баймашеву. «Карпайские» — по-настоящему семейный бренд. Еще дедушка Касима Аминовича самолично выращивал подсолнухи, шелушил семена и калил их на солнце, а в ярмарочный день возил на продажу в Арзамас. В любимом деле дедушке [его и именовали Карпаем] помогала вся семья.
С тех пор род Баймашевых прозвали «карпайскими», и каждое поколение семьи занимается производством жареных семечек — с той же преданностью делу, какой прославился дед Карпай. Что тогда, что и сейчас «карпайские» семечки отличает их неповторимый вкус и качество: вот только дедушка Карпай обходился лучами солнца и своими руками, а теперь есть оборудование из Германии и Англии, позволяющее производить качественные жареные семечки в промышленных масштабах и продавать их во многие регионы России и зарубежные страны.
За 15 лет своего существования компания «Карпай» из небольшого семейного предприятия превратилась в одного из самых успешных игроков на рынке производства жареных семечек. В случае с «Карпайскими» нет необходимости выдумывать искусственные поводы для гордости. На протяжении многих лет торговая марка «Карпайские» является лауреатом крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов Продэкспо. География поставок расширяется с каждым годом, выходя уже за пределы Европы. Но главным показателем успеха «Карпайских», как бы банально это ни звучало, являются отзывы простых потребителей. Люди быстро привыкают к «карпайским» семечкам, ценя их за вкус и неизменное качество. Ежемесячно компания «Карпай» производит от 150 до 200 тонн жареных семечек, чтобы удовлетворить потребительский спрос на свою продукцию.